Главная » 2014 » Август » 3 » Поделки на Вербное воскресенье в доу 2015
18:34
Поделки на Вербное воскресенье в доу 2015
Программное содержание: Закреплять умение вырезать детали по заданному контуру, правильно располагать вырезанные детали на альбомном листе. Развивать способность понимать и анализировать содержание стихотворения, отгадывать загадки, развивать речь детей.

Демонстрационный материал: Карточки с изображениями диких животных .

Раздаточный материал: Альбомные листы, ножницы, клеящие карандаши, клеенки, цветная бумага.

Ход занятия

Предложите детям вспомнить изученных ранее диких животных. Сегодня на занятии мы будем делать аппликацию одного из представителей диких животных. А какую? Вы мне сейчас ответите отгадав загадку:

Живёт он долго без воды,

А ещё дольше - без еды.

В еде, вообще, неприхотлив,

Ему не нужно сладких слив.

Колючка – лучшее из блюд.

Зовут животное … (Верблюд) .



Педагог организует беседу на тему: «Почему верблюда называют кораблем пустыни? » Если дети затрудняются он читает стихотворение:

А. Бах

Величавый, очень гордый,

Я верблюд большой двугорбый.

Мне пустыня нипочем,

Я зовусь в ней кораблем!

Сделаю запас воды,

И пущусь я в плаванье.

А колючку уж найду

Я при тихой гавани.

Величавый, очень гордый,

Могу быть и одногорбый.

Не дразни меня прошу,

Плюнуть сильно я могу!

Ты дружи со мной всегда,

Покатаю я тебя.

Будем мы тогда друзья,

Это точно знаю я!

Воспитатель рассказывает детям об этом удивительном животном. Затем дети приступают к выполнению работы. Вот какие замечательные у нас получились верблюды.

Категория: Для детей | Просмотров: 183 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]