Главная » 2014 Август 3 » Поделки на Вербное воскресенье в доу 2015
18:34 Поделки на Вербное воскресенье в доу 2015 | |
Программное содержание: Закреплять умение вырезать детали по заданному контуру, правильно располагать вырезанные детали на альбомном листе. Развивать способность понимать и анализировать содержание стихотворения, отгадывать загадки, развивать речь детей.
Демонстрационный материал: Карточки с изображениями диких животных . Раздаточный материал: Альбомные листы, ножницы, клеящие карандаши, клеенки, цветная бумага. Ход занятия Предложите детям вспомнить изученных ранее диких животных. Сегодня на занятии мы будем делать аппликацию одного из представителей диких животных. А какую? Вы мне сейчас ответите отгадав загадку: Живёт он долго без воды, А ещё дольше - без еды. В еде, вообще, неприхотлив, Ему не нужно сладких слив. Колючка – лучшее из блюд. Зовут животное … (Верблюд) . Педагог организует беседу на тему: «Почему верблюда называют кораблем пустыни? » Если дети затрудняются он читает стихотворение: А. Бах Величавый, очень гордый, Я верблюд большой двугорбый. Мне пустыня нипочем, Я зовусь в ней кораблем! Сделаю запас воды, И пущусь я в плаванье. А колючку уж найду Я при тихой гавани. Величавый, очень гордый, Могу быть и одногорбый. Не дразни меня прошу, Плюнуть сильно я могу! Ты дружи со мной всегда, Покатаю я тебя. Будем мы тогда друзья, Это точно знаю я! Воспитатель рассказывает детям об этом удивительном животном. Затем дети приступают к выполнению работы. Вот какие замечательные у нас получились верблюды. | |
|